Воскресенье, 2024-05-19, 8:32 PM
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"

Помоги сайту! кликни и зарегенись.

Меню сайта
ICQ status Admin "ZERO"
ICQ:9240613
Разделы новостей
Soft
Программы для интернета,дома,фото и т.д...
ICQ
Общение, раздача,продажа,клиенты.
Статьи
Анекдоты, Рассказы, Новости интернета.
Музыка
Альбомы,MP3
Игры
Игры,программы для игр,новости игр.
Остальное
все что не подходит под другие категории.
Эротика
Эро фото
Видео
Видео приколы,Фильмы, Эро видео.
Календарь новостей
«  Январь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Новости сайта
» 2006 » Январь » 16 » Ляпы в “Дневном Дозоре”
Ляпы в “Дневном Дозоре”
Когда снимается такой “глобальный” фильм, как “Дневной Дозор”, невозможно уследить за всеми мелочами. Вот и приходится в очередной раз создателям ленты плакать и смеяться над теми ляпами, которые находят зрители.

Когда из фуры выпрыгивают мотоциклисты, рядом едут машины. Ракурс меняется - машин нет, дорога пустая, за исключением фуры и машины Ночного Дозора.

Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.

В конце фильма, когда время остановилось и Городецкий шел к стене, все замерло и зависло в воздухе. Кроме… снега! Он продолжал падать.

Порванная рубашка Городецкого почему-то снова становится целой (в сцене, когда он бежит по Москве).

В 1992 году номера на грузовике НД - е753нн77rus. Номера с кодом региона (цифры 77) появились только в 1994 году.

Похоже, фильм снимали давно, но события разворачиваются к началу 2006-го. Так вот: “Рабочего и колхозницы” у ВВЦ уже нет, кажется, годик, ряды около метро “ВДНХ” сгорели, там сейчас все по-другому, наконец, у гостиницы “Космос” сейчас стоит памятник де Голлю, как раз там, куда упал сосед Антона, Костя.

В “Домодедово” нет полосы 02, там полосы 13-31 правая/левая. Полоса 02-20 есть во “Внуково”. Во время показа аэропорта видно, что это международный зал “Внуково”, а не “Домодедово”! Кто там и там бывал, сразу увидит совершенно разные аэропорты. Ну что мешало Городецкому сказать: “Встречаемся во “Внуково”!” - и ляпа бы не было! В продолжение авиационной темы - вы себе представляете, чтобы в Самарканд не летело ни одного азиата? А в самолете все сплошь русские сидят.

Сцена в душе: у Светланы волосы становятся мокрыми - сухими - мокрыми.

Сцена с трейлером: в конце, когда показывают Семена с рулем в сердце, оказывается, что лобовое стекло-то целое, хотя перед этим показали, как оно разбивается.

Сцена, когда Антона тянут в разные стороны. Сначала Антон держал Мел правой рукой, а когда время остановилось, он вытащил Мел из перчатки левой руки, за которую его держала Светлана.

В офисе Ночного Дозора все дружно смотрели футбол - товарищеский матч Россия - Литва, состоявшийся в августе 2004 года. А затем (на следующий день) Городецкий-Ольга смотрит в квартире у Светы… хоккей - полуфинал Олимпиады в Солт-Лейк-Сити - Россия - США, февраль 2002 года.

В начале фильма Городецкий едет около ресторана “Храм Дракона”, что на Ленинском проспекте, а потом за 5 минут доезжает до ВДНХ, причем без применения каких-либо чудес. Ну попробуйте так доехать.

Когда Антон в Попугая превратился, на нем все еще его одежда оставалась, а потом он вдруг появился в одежде Попугая. В лифт Антон входил без попугаевской цепочки-фенечки на шее, а выходит уже с ней.

Когда Егор начал разнос Москвы с помощью шариков, отлично видно, что вся их масса полетела в сторону башни… вот только в колесо обозрения шарики попасть никак не могли, потому что оно в другой стороне вроде…

“ЗИЛ” Мосгорсвета, полностью въехав в фуру, тащил ее за собой только на передних колесах, ведь он - заднеприводной! А иначе как он вставал на дыбы?

Кафе Зоар вроде бы на ВДНХ находилось? Сначала Городецкий Свету туда привел типа на ВДНХ, а потом, выходя из этого кафе, Гесер говорит, что надо на ВДНХ ехать.

Елена ЛАПТЕВА

* * *

СПОРЫ ПОСЛЕ КИНОСЕАНСА

ЗА

Бекмамбетов наполнил Москву волшебством

Давно было понятно, что Тимур Бекмамбетов - очень талантливый человек. Достаточно было посмотреть клипы, которые он снимал для Чичериной. Вот только казалось, что свой талант он так и разменяет на всякие ролики и на нищенские проекты вроде “Ночного Дозора”.

К счастью, этого не случилось. Вышел “Дневной Дозор” - первый по-настоящему большой фильм Бекмамбетова. Стопроцентно авторское кино, яркое, сказочное, буйное, галлюциногенное, полное фантазии, похожее на причудливый сон. Стоило возиться с картиной четыре года, чтобы получить такой результат!

Странный человек Бекмамбетов обожает постсоветскую бытовуху. Обшарпанные подъезды с пыльными лампами дневного света, облупленные старые ванны, посеревшие стены домов. В “Дневном Дозоре” он все это эстетизирует по полной программе. Оп! - и из привычной чернухи вдруг рождается красочный дикий мир, какого мы никогда не видели раньше в кино. Заодно Бекмамбетов пересоздает всю Москву с ее огнями, рекламными щитами, сугробами, ларьками и чебуреками. Это сильное ощущение - выйти из кинотеатра после “Дневного Дозора”. Ты выходишь в другой город, которого раньше почему-то не видел. Район ВДНХ, гостиница “Космос”, Садовое кольцо - все оказывается совсем иным, необычным.

Это кино очень трудно ругать, и я всерьез сочувствую своему оппоненту. К чему придраться? Спецэффекты великолепные (это касается не только Сумрака и финального уничтожения Москвы - а еще и мелочей вроде кровавой дымки, выходящей из глаз разъяренного Чадова). Актеры очень точно подобраны (в мути “Ночного Дозора” было не разглядеть, как на самом деле хорош Золотухин). А что не похоже на Лукьяненко… Ну так можно взять книгу, перечитать ее и в голове снять свой собственный фильм. Только вряд ли он будет таким же изобретательным, как у Тимура Бекмамбетова.

Денис КОРСАКОВ

* * *

ПРОТИВ

Сумбур вместо кино

Мел судьбы крошится в неумелых руках. Супер-пупер-спецэффекты, если их свалить в одну кучу, становятся всего лишь набором голливудских штампов. Гигантское колесо обозрения, которое катится по улицам, сминая на своем пути автобусы и людей… Телебашня, разваливающаяся на куски на экранах тех самых телевизоров, на которые она вроде бы и должна посылать свой сигнал. И, между прочим, никаких помех! Ретранслятора нет уже, а “ящик” работает вполне стабильно. Нет, нас явно дурили после пожара на Останкинской башне, когда пару дней ни в Москве, ни в Подмосковье не было не то что выпуска новостей, а даже рекламы!.. Наконец, впечатляющая (в первую очередь - умением аниматора) конная орда, под ее бешеным натиском рушатся стены многометровой толщины и опять же валятся башни, на этот раз средневековые.

Вам это ничего не напоминает? Ну там “Кинг-Конга” какого-нибудь (кстати, очередная версия фильма про гиперобезьянку вышла на наши экраны почти одновременно с “Дневным Дозором” - как будто специально для сравнения)? Или “Матрицу”? А еще есть “День независимости” с инопланетным хаосом на улицах городов…

Проблема “Дневного Дозора”, впрочем, не в явно компилятивном характере спецэффектов. И не в обилии скрытой рекламы (пива, авто, соков, etc.), впаянной куда только можно и нельзя. И не в сильном отступлении от первоисточника - фильм создан не “по мотивам романа Сергея Лукьяненко”, а всего лишь “по некоторым мотивам”, что очень огорчает фанатов писателя. И даже не в очевидных несостыковках сюжета (если вы не видели “Ночного Дозора”, то в “Дневном” мало что поймете). Проблема в том, что все это существует вместе и одновременно. Этакий набор “минусов”, из которых пытаются слепить один большой “плюс”. Метод при этом используется очень простой: побольше огня, искр, грохота и шума - чтобы оглушало и ослепляло.

…Выходишь из темного кинозала в городской сумрак, а в памяти - ни-че-го-шень-ки. Разве что несколько забавных приколов. Не маловато ли на два с лишним часа просмотра?

Сергей ПОНОМАРЕВ

Категория: Статьи | Просмотров: 755 | Добавил: samara | Дата:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: